Вверх страницы

Вниз страницы

Teen wolf: Alea jacta est

Объявление








СПЕЦ. КОНКУРС


ИГРОК МЕСЯЦА



АКТИВИСТЫ НЕДЕЛИ

СОБЫТИЯ В ИГРЕ::

Смерть Эллисон и Эйдана преследовала жителей Бейкон Хиллс. Тяжело смириться с подобной потерей. Они были молоды, дружили, любили. Да, банально, но это правда. Время летит. Месяц прошёл. Крис Арджент с головой ушёл в работу, это единственное, что отвлекало. Казалось, поиграли и хватит. Ужасы закончились, пора смириться и двигаться дальше. Но...

Присутствует контент 18+
Тип игры: Эпизодический

Голосуем каждый день!

Рейтинг форумов Forum-top.ru

А вы помните? Помните, как забирались ночью под кровать, прячась от скрытых в темноте чудовищ? Вы не видели их, но будто ощущали чье-то присутствие рядом... И это чувство до сих пор будоражит память многих - чувство дикого ужаса, когда страх пробирал до костей, заставляя искать спасения под одеялом. Сейчас вы понимаете, насколько было глупо надеяться на обычный кусок ткани, ведь вряд ли бы он спас от реальной угрозы. Вырастая, заверяешь себя, что всё это - сплошная иллюзия, вымысел. Но увы... порой реальность бывает страшнее самых жутких фантазий. Нам всем в детстве читали сказки. Сказка о волке и красной шапочке, о трёх богатырях, о Белоснежке, о спящей царевне. Они были нашими супер-героями, именно они, а не Женщина-кошка, разодетая в подозрительно неудобный костюм из блестящей лакированной кожи, не Росомаха, что размахивает своими железными когтями направо и налево. И, знаете, от этого было куда больше пользы, чем от современных фильмов. Мы учились и познавали мир с помощью доброты сказок. Мечтали открыть занавес, препятствующий соединению миров, мечтали обрести силу, не задумываясь, что это за собой повлечёт. Но… наверное, вы давно уже не верите в сказки, так? А зря. Правда, если бы обыкновенный подросток узрел такую правду, предпочёл бы вновь вернуться обратно, чтобы не видеть разочарования в своих глазах, отражающихся в зеркале. Увы, реальность – это не добрая милая история, скорее, злостный боевик, который периодически становится драмой. Нет ни говорящих волков, ни страны чудес, ни Алисы, а сумасшедший шляпник давно заперт в психушке вместе с Наполеоном. Зато есть мир, о котором люди не знают и им не положено вмешиваться в его дела.

НОВОСТИ ФОРУМА:

Приветствуем вас на нашем форуме. Надеемся, что вам тут понравится. У нас проводится набор АМС. Все, желающие помочь, пишите в спец.теме.

ТРЕБУЮТСЯ В ИГРУ:

Scott McCall, Jackson Whittemore, Ethan, Stiles Stilinski, Chris Argent, Peter Hale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Teen wolf: Alea jacta est » Экскурсия » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Бестиарий

0

2

Банши

Банши - фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.

Способности:

► Предсказание смерти - предчувствуя окончание человеческой жизни, банши способна предсказывать её с помощью крика. Обычно это неконтролируемый процесс. Может найти место смерти человека, её "тянет" туда.

► Мощные легкие, горло и голосовые связки, способные создавать звуковые волны различной интенсивности. С их помощью она способна оглушить противника даже сквозь защитные наушники, вызвать тошноту, дезориентацию или потерю сознания. Может создать ударную звуковую волну, которая способна разрушить твердые предметы.

► Особенности слуха позволяют ей сосредоточиться на конкретном звуке окружающей среды, заглушить его, усилить или же вовсе блокировать. Так же она может слышать то, что недоступно другим людям.

► Способна проникать в чужое сознание, но это требует опыта и практики.

0

3

Друид

Друид -  жрецы у древних кельтских народов, организованные в виде замкнутой касты и тесно связанные с властью вождя.

Выступают в качестве консультантов, эмиссаров, альфы стаи. Эта связь формируется в Древней Греции - король Лукаон и его сыновья были превращены в волков, богом Зевсом. Друиды не могли отменить проклятие, они учили Лукаона превращаться из волка в человека и обратно.

Способности:

► Неметон - это слово используется для описания друида сакрального пространства. Существует Неметон недалеко от Бекон Хилз. Когда-то это было большое священное дерево, но все, что остается от него это пень и большая система корней которая вросла в подвал заброшенного дома. Останки дерева может принимать силу жертвы и Друиды могут использовать эту силу по-разному.

0

4

Канима

Канима - по более известной версии, это неправильно обращенные люди, можно сказать "и не оборотень, и не человек". Обращается преимущественно в полнолуние. Как только зверь завладевает сознанием человека, он начинает искать хозяина, которому будет служить. Отыскав его, подчиняется беспрекословно.

Канима одного роста с человеком и покрыта чешуей. Имеет длинный цепкий хвост и может подняться по стене, как некоторые разновидности ящериц.

Способности:

► Когти длинные и выделяют яд, который может парализовать жертву на несколько часов.

► Превращение - сверхъестественная способность канимы. В обличье ящера усиливаются все способности.

► Сила - физически намного сильнее обычных людей.

► Скорость - могут очень быстро двигаться.

► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.

► Регенерация -  канима могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или канима находится в обличье человека.

► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус.

0

5

Кицунэ

Кицунэ - пока лисица молода, она не умеет скрывать свою ауру и её легко может отличить от обычного человека другое сверхъестественное существо. У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Когда кицунэ получают девять хвостов, она обретает силу бесконечной проницательности. Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические и/или сверхъестественные свойства.

Обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Чем больше хвостов, тем мощнее их силы. Обычно владеют одной или несколькими стихиями.

Кицунэ может обладать любой из указанных ниже сил или даже совмещать их, но часто какая-то развита больше, какая-то меньше.

Виды:

● Тенко  ("божественная лиса" или "Поднебесная") — скорее подвид, это Кицунэ, достигший возраста 300 лет и более. Обычно у них 9 хвостов, но каждый из них или очень "плох", или благожелателен и мудр, как посланник Инари.

Способности:
► Магическая (обычно 2 стихии)
► Проницательность
► Создание иллюзий

● Ногицунэ  («дикая лиса») - Кицуне-обманщик используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых, жадных и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить и издеваться. Тем не менее, это не настоящий демон, а скорее озорник, шутник и трикстер.

Способности:

► Магическая (1 стихия)
► Управление чужим разумом
► Создание иллюзий.

● Куроко («чёрная лиса» или «водная») — кицунэ, обладающая тёмной аурой. Может быть как злой, так и доброй.

Способность:
► Магическая (вода)
► Управление снами
► Создание иллюзий

● Куко («воздушная лиса» или «громоподобная») - лисица с добрыми намерениями, часто несёт за собой удачу. Бывает, предпочитает благие деяния не совсем уместным шуткам, которые, впрочем, не несут за собой особых последствий.

Способность:
► Магическая (молния, с возрастом овладевает огнём)
► Управление внутренней энергией (возможность забирать/отдавать ограниченную часть жизненных сил)

Доп. информация

Демоны («Они») - носят модифицированную форму шиноби и черные маски. Появляются из черного дыма или тени. Могут проходить сквозь твердую материю, имеют навыки боевых искусств, и дерутся в стиле японских ниндзя или прямыми мячами. Их глаза светятся золотисто-зеленным светом, похожи на светлячков что летают вокруг неметона.

Цель: являются силами природы, они ищут только Ногицунэ, но готовы убить любого кто встанет у них на пути. Их целью было проверить каждое сверхъестественное существо (оборотни, банши) и помечать их японским символом (Jiko). Он похож на число 5 и размещается за левым ухом. Это означает что меченый является собой и не одержим ногицунэ.

0

6

Майя

Майя - потомки богини Баст или Бастет (богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки). В прошлом Майя были защитниками человечества. В Египте именно они были охранниками фараона. Полукровки наделены "кошачьей силой": сверхчеловеческой скоростью, силой, слухом, ловкостью, ночным зрением и кошачьими когтями. Стать Майя от укуса нельзя, только унаследовать по ДНК.

Способности:

► Превращение - сверхъестественная способность Майя. Они могут перевоплощаться в пуму по своему желанию.

► Проклятие - способность убивать обычных людей поцелуем. Касание губ - человек мертв.

► Сила - физически намного сильнее обычных людей, хотя несколько слабее оборотней.

► Скорость - могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье пумы. Перевоплощаясь, с лёгкостью обгоняют оборотней.

► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.

► Регенерация -  могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или Майя находится в обличье человека. В отличие от Канима и Оборотней, у них раны затягиваются сравнительно долго.

► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение (как дневное, так и ночное), слух, обоняние, вкус.

0

7

Оборотень

Оборотень - человек, который может превращаться в волка или полуволка. Стремление оборотней к превращению особенно сильно в полнолуние. Чаще всего человек теряет контроль и становится крайне агрессивен, порой альфа не может усмирить бету, что влечет за собой ненужные жертвы. Для контроля собственного сознания необходима мысль, очень важная эмоция, вещь, за которую можно зацепиться и сконцентрироваться только на ней. Далеко не все способны подавить жажду крови в полнолуние.

Способы обращения:

Рождение чистокровным - оба родители оборотни.

Рождение полукровкой - шанс унаследовать кровь волка 50 на 50, в случае рождения "волка", ребёнок унаследует лишь частичную силу обращенного вервольфа.

Укус - после укуса альфы организм человека переживает тяжелейшие изменения. Тело может принять их или отвергнуть. Возможно три исхода: превращение в оборотня; смерть; выработка иммунитета.


Виды:

● Альфа - глава стаи, полная трансформация - волк довольно внушительных размеров. Чем больше членов в стае, тем сильнее он и вся группа. Имеет красные глаза. Бета может стать им, уничтожив другого вожака. Очень редко встречаются истинные альфы - те, кто получили эту силу без жертв, благодаря силе воли и характеру.

Доп.способность:

► Могут оказывать влияние на других оборотней воем (усмирять пыл, возбуждать нервную систему, принуждать к трансформации и т.д.)

● Бета - в большинстве случаев обращенные оборотни, хотя порой ими являются как чистокровные, так и полукровки. После обращения обычно подчиняются своему альфе и являются частью стаи. Между альфой и бетой существует практически нерушимая связь. Разорвать её чрезвычайно трудно.

● Омега - одиночки. Те, кто покинул стаю. Таких очень мало, потому что подобный образ жизни является опасным для волка.

Способности:

► Превращение - сверхъестественная способность оборотня. В обличье волка усиливаются все способности.

► Сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей, хотя уступают некоторым другим существам. Однако в обличье волка оборотень может легко справиться с любым из них.

► Скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье волка.

► Ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.

► Регенерация -  оборотни могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или оборотень находится в обличье человека. Критическим для оборотней является травма шеи, после которой для них наступает неминуемая смерть.

► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять человека и идти по его следу.

+1

8

Суккуб / инкуб

Суккуб / инкуб - согласно древним поверьям, они своего рода демоны сна, реальные существа нечеловеческого мира. Иногда являются в образе соблазнительного мужчины или женщины.

На самом деле всё не совсем так. Суккуб / инкуб - человек, воскрешенный с помощью сил некромантии. Ведьма или колдун могут вернуть к жизни умерших, но подобное несёт за собой последствия. Природа человеческого тела меняется, эти существа больше не люди. Чтобы существовать, они должны поглощать жизненную энергию у других. Если не будут этого делать - тело постепенно начнет разлагаться в прямом смысле этого слова, человек гниет заживо, после - умирает.

Суккуб / инкуб теряет свои способности, которые были у него при жизни.

Способности:

► Сила -  физически намного сильнее обычных людей, хотя слабее оборотней.

► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.

► Регенерация -  могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Процесс "запускается" только после поглощения достаточного количества энергии для восстановления повреждённых органов.

► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение (как дневное, так и ночное), слух, обоняние, вкус.

► Поглощение энергии - через поцелуй или сексуальный контакт суккуб / инкуб поглощает жизненную силу другого человека. Для обычных смертных не только половой акт, но и поцелуй с этим существом - смертный приговор. Действует не по принципу: поцелуй - смерть; чем дольше длится контакт, тем больше жизненных сил уходит у жертвы, а новоиспеченные "зомби" не могут контролировать свои потребности, а следовательно, и вовремя остановиться. Со временем суккуб / инкуб могут поглощать только нужную им часть, никого не убивая.

► Долголетие - если существо регулярно получает энергию, его тело практически не стареет.

+1

9

Хранитель

Хранитель - носитель магии разных видов, начиная с лёгких "фокусов", заканчивая некромантией. Хранители тайн и легенд, одной из их важнейших задач является запись истории сверхъестественных событий, потому они всегда мудры. В зависимости от взглядов и собственных целей могут нести, как свет, так и тьму. Их главное правило - нерушимость равновесия жизни и смерти (единственные, кто преступает этот закон - некроманты).

Виды:

● Ведьма / колдун - суеверный страх перед колдунами и ведьмами покоится на  убеждении, что все они состоят в самых близких отношениях с нечистой силой и что черти не только исполняют все их поручения, но даже надоедают, требуя для себя все новой и новой работы. Именно по этой причине их магию принято относить к черной - вредящей и агрессивной.

Способности

► Некромантия - взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Наиболее талантливые колдуны и ведьмы могут воскрешать ушедших из жизни (не без последствий для вернувшихся с той стороны).

► Гипноз -  способность ввести оппонента в состояние своего рода сна, подчинить собственной воле. Необходим зрительный контакт.

► Магия - внутренняя магическая сила даёт возможность незначительно влиять на погодные условия (вызвать дождь, ветер и др.)

● Жрец / жрица - всегда были главными идеологами и хранителями традиций  и культуры. Существует много легенд о том, что  жрецы владели какими-то сверхдревними глубоко тайными  могущественными знаниями в области транса, астрономии, физики, химии, математики, медицины и др. 

Способности:

► Целительство - способность жреца/жрицы восстанавливать повреждённые ткани, а иногда и целые потерянные органы. Так же это возможность излечивать болезни, восстанавливать повреждённое сознание.

► Гипноз - способность ввести оппонента в состояние своего рода сна, подчинить собственной воле. Необходим зрительный контакт.

► Магия -  способность контролировать любую из пяти стихий (огонь, вода, земля, воздух, молния). Как и любая стихийная магия, эта способность сильно зависит от характера.

● Ламия - персонаж греческой мифологии, распространившийся в позднейших культурах. Способности передаются исключительно по женской линии, мужчины в паре ламия / человек рождаются либо человеком, либо колдуном / жрецом. Их сила напрямую зависит от опыта существа и источников. Способны быть советчиками-эмиссарами при волчьей/любой другой стае.

Ламии питаются энергией эстетической - наслаждение, получаемое как людьми в целом, так и самой ламией от созерцания, скажем, живописного природного ландшафта, симпатичного человека или прекрасного полотна - все это придает сил. Эти существа очень хорошо "ладят" со всевозможными "магическими" предметами, будь то древесина Неметона, особый пепел или останки могущественных сверхъестественных существ; при наличии всех необходимых знаний и опыта ламии способны создавать свои собственные магические предметы.

Как и банши, ламии имеют иммунитет к большинству сверхъестественных субстанций; некоторые, тем не менее, могут иметь воздействие на них, однако оно отличается от воздействия на людей, оборотней и т.д.

Способности:

► Вещие сны -  время от времени ламии могут видеть вещие сны, обычно это предвестие событий негативных.

► Познание - ламии особенно хороши в восприятии различных энергий и их течений, они способны чувствовать энергию сверхъестественного вне зависимости от того, человек ею обладает или вещь.

► Магия - способность влиять на события, а также реально или иллюзорно воздействовать на состояние окружающей среды. Ламия способна на какие-то простые, почти бытовые махинации - открыть замок без ключа, зажечь спичку взглядом, испарить немного воды и прочее. По мере увеличения опыта, ламии способны на большее, однако по силе они не могут сравниться, допустим, с темными друидами после жертвоприношения, другими видами хранителей.

0

10

Человек

Человек - обычные люди не обладают сверхъестественными способностями, у всех разная физическая мощь и навыки, в зависимости от подготовки.

● Охотники - чаще всего такие люди объединяются в кланы или сообщества, обычно связаны родством. Редко можно встретить охотника-одиночку, это опасно и малоэффективно.

Основная задача: защищать людей от оборотней и других сверхъестественных существ. В качестве оружия используют арбалеты, аконит, серебряные пули и др.

0


Вы здесь » Teen wolf: Alea jacta est » Экскурсия » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно