Бестиарий
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22014-04-12 15:27:05
Банши
Банши - фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.
Способности:
► Предсказание смерти - предчувствуя окончание человеческой жизни, банши способна предсказывать её с помощью крика. Обычно это неконтролируемый процесс. Может найти место смерти человека, её "тянет" туда.
► Мощные легкие, горло и голосовые связки, способные создавать звуковые волны различной интенсивности. С их помощью она способна оглушить противника даже сквозь защитные наушники, вызвать тошноту, дезориентацию или потерю сознания. Может создать ударную звуковую волну, которая способна разрушить твердые предметы.
► Особенности слуха позволяют ей сосредоточиться на конкретном звуке окружающей среды, заглушить его, усилить или же вовсе блокировать. Так же она может слышать то, что недоступно другим людям.
► Способна проникать в чужое сознание, но это требует опыта и практики.
Поделиться32014-04-12 15:29:20
Друид
Друид - жрецы у древних кельтских народов, организованные в виде замкнутой касты и тесно связанные с властью вождя.
Выступают в качестве консультантов, эмиссаров, альфы стаи. Эта связь формируется в Древней Греции - король Лукаон и его сыновья были превращены в волков, богом Зевсом. Друиды не могли отменить проклятие, они учили Лукаона превращаться из волка в человека и обратно.
Способности:
► Неметон - это слово используется для описания друида сакрального пространства. Существует Неметон недалеко от Бекон Хилз. Когда-то это было большое священное дерево, но все, что остается от него это пень и большая система корней которая вросла в подвал заброшенного дома. Останки дерева может принимать силу жертвы и Друиды могут использовать эту силу по-разному.
Поделиться42014-04-12 15:34:42
Канима
Канима - по более известной версии, это неправильно обращенные люди, можно сказать "и не оборотень, и не человек". Обращается преимущественно в полнолуние. Как только зверь завладевает сознанием человека, он начинает искать хозяина, которому будет служить. Отыскав его, подчиняется беспрекословно.
Канима одного роста с человеком и покрыта чешуей. Имеет длинный цепкий хвост и может подняться по стене, как некоторые разновидности ящериц.
Способности:
► Когти длинные и выделяют яд, который может парализовать жертву на несколько часов.
► Превращение - сверхъестественная способность канимы. В обличье ящера усиливаются все способности.
► Сила - физически намного сильнее обычных людей.
► Скорость - могут очень быстро двигаться.
► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
► Регенерация - канима могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или канима находится в обличье человека.
► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус.
Поделиться52014-04-12 15:36:46
Кицунэ
Кицунэ - пока лисица молода, она не умеет скрывать свою ауру и её легко может отличить от обычного человека другое сверхъестественное существо. У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Когда кицунэ получают девять хвостов, она обретает силу бесконечной проницательности. Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические и/или сверхъестественные свойства.
Обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Чем больше хвостов, тем мощнее их силы. Обычно владеют одной или несколькими стихиями.
Кицунэ может обладать любой из указанных ниже сил или даже совмещать их, но часто какая-то развита больше, какая-то меньше.
Виды:
● Тенко ("божественная лиса" или "Поднебесная") — скорее подвид, это Кицунэ, достигший возраста 300 лет и более. Обычно у них 9 хвостов, но каждый из них или очень "плох", или благожелателен и мудр, как посланник Инари.
Способности:
► Магическая (обычно 2 стихии)
► Проницательность
► Создание иллюзий
● Ногицунэ («дикая лиса») - Кицуне-обманщик используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых, жадных и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить и издеваться. Тем не менее, это не настоящий демон, а скорее озорник, шутник и трикстер.
Способности:
► Магическая (1 стихия)
► Управление чужим разумом
► Создание иллюзий.
● Куроко («чёрная лиса» или «водная») — кицунэ, обладающая тёмной аурой. Может быть как злой, так и доброй.
Способность:
► Магическая (вода)
► Управление снами
► Создание иллюзий
● Куко («воздушная лиса» или «громоподобная») - лисица с добрыми намерениями, часто несёт за собой удачу. Бывает, предпочитает благие деяния не совсем уместным шуткам, которые, впрочем, не несут за собой особых последствий.
Способность:
► Магическая (молния, с возрастом овладевает огнём)
► Управление внутренней энергией (возможность забирать/отдавать ограниченную часть жизненных сил)
Доп. информация
Демоны («Они») - носят модифицированную форму шиноби и черные маски. Появляются из черного дыма или тени. Могут проходить сквозь твердую материю, имеют навыки боевых искусств, и дерутся в стиле японских ниндзя или прямыми мячами. Их глаза светятся золотисто-зеленным светом, похожи на светлячков что летают вокруг неметона.
Цель: являются силами природы, они ищут только Ногицунэ, но готовы убить любого кто встанет у них на пути. Их целью было проверить каждое сверхъестественное существо (оборотни, банши) и помечать их японским символом (Jiko). Он похож на число 5 и размещается за левым ухом. Это означает что меченый является собой и не одержим ногицунэ.
Поделиться62014-04-12 15:40:12
Майя
Майя - потомки богини Баст или Бастет (богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки). В прошлом Майя были защитниками человечества. В Египте именно они были охранниками фараона. Полукровки наделены "кошачьей силой": сверхчеловеческой скоростью, силой, слухом, ловкостью, ночным зрением и кошачьими когтями. Стать Майя от укуса нельзя, только унаследовать по ДНК.
Способности:
► Превращение - сверхъестественная способность Майя. Они могут перевоплощаться в пуму по своему желанию.
► Проклятие - способность убивать обычных людей поцелуем. Касание губ - человек мертв.
► Сила - физически намного сильнее обычных людей, хотя несколько слабее оборотней.
► Скорость - могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье пумы. Перевоплощаясь, с лёгкостью обгоняют оборотней.
► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
► Регенерация - могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или Майя находится в обличье человека. В отличие от Канима и Оборотней, у них раны затягиваются сравнительно долго.
► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение (как дневное, так и ночное), слух, обоняние, вкус.
Поделиться72014-04-12 15:41:43
Оборотень
Оборотень - человек, который может превращаться в волка или полуволка. Стремление оборотней к превращению особенно сильно в полнолуние. Чаще всего человек теряет контроль и становится крайне агрессивен, порой альфа не может усмирить бету, что влечет за собой ненужные жертвы. Для контроля собственного сознания необходима мысль, очень важная эмоция, вещь, за которую можно зацепиться и сконцентрироваться только на ней. Далеко не все способны подавить жажду крови в полнолуние.
Способы обращения:
√ Рождение чистокровным - оба родители оборотни.
√ Рождение полукровкой - шанс унаследовать кровь волка 50 на 50, в случае рождения "волка", ребёнок унаследует лишь частичную силу обращенного вервольфа.
√ Укус - после укуса альфы организм человека переживает тяжелейшие изменения. Тело может принять их или отвергнуть. Возможно три исхода: превращение в оборотня; смерть; выработка иммунитета.
Виды:
● Альфа - глава стаи, полная трансформация - волк довольно внушительных размеров. Чем больше членов в стае, тем сильнее он и вся группа. Имеет красные глаза. Бета может стать им, уничтожив другого вожака. Очень редко встречаются истинные альфы - те, кто получили эту силу без жертв, благодаря силе воли и характеру.
Доп.способность:
► Могут оказывать влияние на других оборотней воем (усмирять пыл, возбуждать нервную систему, принуждать к трансформации и т.д.)
● Бета - в большинстве случаев обращенные оборотни, хотя порой ими являются как чистокровные, так и полукровки. После обращения обычно подчиняются своему альфе и являются частью стаи. Между альфой и бетой существует практически нерушимая связь. Разорвать её чрезвычайно трудно.
● Омега - одиночки. Те, кто покинул стаю. Таких очень мало, потому что подобный образ жизни является опасным для волка.
Способности:
► Превращение - сверхъестественная способность оборотня. В обличье волка усиливаются все способности.
► Сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей, хотя уступают некоторым другим существам. Однако в обличье волка оборотень может легко справиться с любым из них.
► Скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье волка.
► Ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
► Регенерация - оборотни могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или оборотень находится в обличье человека. Критическим для оборотней является травма шеи, после которой для них наступает неминуемая смерть.
► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять человека и идти по его следу.
Поделиться82014-04-12 15:44:29
Суккуб / инкуб
Суккуб / инкуб - согласно древним поверьям, они своего рода демоны сна, реальные существа нечеловеческого мира. Иногда являются в образе соблазнительного мужчины или женщины.
На самом деле всё не совсем так. Суккуб / инкуб - человек, воскрешенный с помощью сил некромантии. Ведьма или колдун могут вернуть к жизни умерших, но подобное несёт за собой последствия. Природа человеческого тела меняется, эти существа больше не люди. Чтобы существовать, они должны поглощать жизненную энергию у других. Если не будут этого делать - тело постепенно начнет разлагаться в прямом смысле этого слова, человек гниет заживо, после - умирает.
Суккуб / инкуб теряет свои способности, которые были у него при жизни.
Способности:
► Сила - физически намного сильнее обычных людей, хотя слабее оборотней.
► Ловкость - могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
► Регенерация - могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Процесс "запускается" только после поглощения достаточного количества энергии для восстановления повреждённых органов.
► Обострённые чувства - обострены все человеческие чувства: зрение (как дневное, так и ночное), слух, обоняние, вкус.
► Поглощение энергии - через поцелуй или сексуальный контакт суккуб / инкуб поглощает жизненную силу другого человека. Для обычных смертных не только половой акт, но и поцелуй с этим существом - смертный приговор. Действует не по принципу: поцелуй - смерть; чем дольше длится контакт, тем больше жизненных сил уходит у жертвы, а новоиспеченные "зомби" не могут контролировать свои потребности, а следовательно, и вовремя остановиться. Со временем суккуб / инкуб могут поглощать только нужную им часть, никого не убивая.
► Долголетие - если существо регулярно получает энергию, его тело практически не стареет.
Поделиться92014-04-12 15:45:56
Хранитель
Хранитель - носитель магии разных видов, начиная с лёгких "фокусов", заканчивая некромантией. Хранители тайн и легенд, одной из их важнейших задач является запись истории сверхъестественных событий, потому они всегда мудры. В зависимости от взглядов и собственных целей могут нести, как свет, так и тьму. Их главное правило - нерушимость равновесия жизни и смерти (единственные, кто преступает этот закон - некроманты).
Виды:
● Ведьма / колдун - суеверный страх перед колдунами и ведьмами покоится на убеждении, что все они состоят в самых близких отношениях с нечистой силой и что черти не только исполняют все их поручения, но даже надоедают, требуя для себя все новой и новой работы. Именно по этой причине их магию принято относить к черной - вредящей и агрессивной.
Способности:
► Некромантия - взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Наиболее талантливые колдуны и ведьмы могут воскрешать ушедших из жизни (не без последствий для вернувшихся с той стороны).
► Гипноз - способность ввести оппонента в состояние своего рода сна, подчинить собственной воле. Необходим зрительный контакт.
► Магия - внутренняя магическая сила даёт возможность незначительно влиять на погодные условия (вызвать дождь, ветер и др.)
● Жрец / жрица - всегда были главными идеологами и хранителями традиций и культуры. Существует много легенд о том, что жрецы владели какими-то сверхдревними глубоко тайными могущественными знаниями в области транса, астрономии, физики, химии, математики, медицины и др.
Способности:
► Целительство - способность жреца/жрицы восстанавливать повреждённые ткани, а иногда и целые потерянные органы. Так же это возможность излечивать болезни, восстанавливать повреждённое сознание.
► Гипноз - способность ввести оппонента в состояние своего рода сна, подчинить собственной воле. Необходим зрительный контакт.
► Магия - способность контролировать любую из пяти стихий (огонь, вода, земля, воздух, молния). Как и любая стихийная магия, эта способность сильно зависит от характера.
● Ламия - персонаж греческой мифологии, распространившийся в позднейших культурах. Способности передаются исключительно по женской линии, мужчины в паре ламия / человек рождаются либо человеком, либо колдуном / жрецом. Их сила напрямую зависит от опыта существа и источников. Способны быть советчиками-эмиссарами при волчьей/любой другой стае.
Ламии питаются энергией эстетической - наслаждение, получаемое как людьми в целом, так и самой ламией от созерцания, скажем, живописного природного ландшафта, симпатичного человека или прекрасного полотна - все это придает сил. Эти существа очень хорошо "ладят" со всевозможными "магическими" предметами, будь то древесина Неметона, особый пепел или останки могущественных сверхъестественных существ; при наличии всех необходимых знаний и опыта ламии способны создавать свои собственные магические предметы.
Как и банши, ламии имеют иммунитет к большинству сверхъестественных субстанций; некоторые, тем не менее, могут иметь воздействие на них, однако оно отличается от воздействия на людей, оборотней и т.д.
Способности:
► Вещие сны - время от времени ламии могут видеть вещие сны, обычно это предвестие событий негативных.
► Познание - ламии особенно хороши в восприятии различных энергий и их течений, они способны чувствовать энергию сверхъестественного вне зависимости от того, человек ею обладает или вещь.
► Магия - способность влиять на события, а также реально или иллюзорно воздействовать на состояние окружающей среды. Ламия способна на какие-то простые, почти бытовые махинации - открыть замок без ключа, зажечь спичку взглядом, испарить немного воды и прочее. По мере увеличения опыта, ламии способны на большее, однако по силе они не могут сравниться, допустим, с темными друидами после жертвоприношения, другими видами хранителей.
Поделиться102014-04-12 15:46:47
Человек
Человек - обычные люди не обладают сверхъестественными способностями, у всех разная физическая мощь и навыки, в зависимости от подготовки.
● Охотники - чаще всего такие люди объединяются в кланы или сообщества, обычно связаны родством. Редко можно встретить охотника-одиночку, это опасно и малоэффективно.
Основная задача: защищать людей от оборотней и других сверхъестественных существ. В качестве оружия используют арбалеты, аконит, серебряные пули и др.